Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.
Заказать обратный звонокНаш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
Kia Rio X Line — комфортабельный универсал, созданный по мотивам самого популярного иностранного седана в России. Данная модель полностью повторяет лучшие качества стандартного Rio, однако оснащается более вместительным багажным отделением, высоким клиренсом и просторным салоном.
Данный автомобиль идеально подходит на роль семейного флагмана: в нем много места для каждого члена семьи, а в багажник можно положить пакеты с покупками после глобальной закупки или большие чемоданы для путешествия.
Кроме того, универсал оснащается современными системами безопасности, в число которых входят электронная стабилизация курсовой устойчивости, ABS, ассистент трогания в гору, полный пакет подушек безопасности, крепления для детского кресла Isofix, иммобилайзер, контроль давления в шинах, датчик света, качественная оптика, трехточечные ремни безопасности, парковочные датчики.
За комфорт в каждой поездке отвечают мультимедийная система, климат-контроль, пакет “теплых” опций, лаконичная приборная панель, лотки, карманы и отсеки для личных вещей, складные боковые зеркала, подогрев зоны стоянки дворников лобового стекла, 6 колонок, электростеклоподъемники, электронная регулировка сидений.
Приобрести Киа Рио Х Лайн можно в автосалоне ГК «Автомир». Продажа модели в нашем центре осуществляется в одной из 5 комплектаций:
Комплектации и цены на них формируются исходя из доступных опций комфорта и безопасности, технических характеристик модели, а также материалов отделки салона. Кроме того, существуют специальные серии, которые наделяют автомобиль уникальной символикой.
В наших центрах автомобиль всегда доступен в наличии. Мы предлагаем полный спектр услуг: страхование, кредитование, тест-драйв, а также даем официальную гарантию. Чтобы узнать больше о преимуществах наших салонов, посетите ближайший или позвоните по телефону, указанному на сайте.
Внешность автомобиля полностью дублирует его родственника из класса седан, однако его задняя часть полностью индивидуальна. Высокая крыша обеспечивает большое количество пространства для головы пассажиров заднего ряда, а также увеличивает количество свободного места для багажа.
С крыши свисает небольшой спойлер, который подчеркивает стремительный характер универсала. Боковины и капот автомобиля украшены рельефными линиями и выпуклыми крыльями. Переднюю часть украшает традиционная радиаторная решетка, выполненная с объемными элементами. Ниже решетки располагается бампер, который уместил специальные гнезда для противотуманной и ходовой оптики. Головные фары отличаются харизматичным внутренним рисунком и вытянутой формой. На крыше располагаются стильные рейлинги, создающие контраст с основным цветом кузова.
Салон Киа Рио Х Лайн располагает владельцев к длительным поездкам. Его отделка выполняется из качественной ткани, кожи или их сочетания. Панели состоят из пластика и металлических вставок. В пределах досягаемости водителя находятся мультифункциональный руль, контроллер мультимедийного комплекса, электронная приборная панель, дверной подлокотник с клавишами управления стеклоподъемниками.
Автомобиль продается с одним из двух моторов линейки MPI на 100 или 123 лошадиные силы. Высокий дорожный просвет, передний привод, а также выбор из механической или автоматической коробки передач сделали модель универсальным решением для любой жизненной ситуации.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 х 84 | 77 х 85,4 | ||
Степень сжатия | 10,5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 73,3 (6000) | 90,2 (6300) | ||
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
132 (4000) | 151 (4850) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4240 х 1750 х 1510 | |||
Свес (спереди / сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Объем бачка омывающей жидкости, л | 4,6 | |||
Объем багажного отделения (VDA), л | 390 | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние / задние) | дисковые вентилируемые / дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100 км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100 км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |||
Генератор | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А | ||
Стартер | 12 В, 0,9 кВт | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,6~1,7 | 6,7 | 1,6~1,7 | 6,7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,7 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд), мм | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й ряд), мм | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр (тип) | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |