Kia Ceed SW — комфортабельный и технологичный универсал, созданный по образу и подобию своего ближайшего родственника. Кардинально модели различаются только строением конструкции. Задняя часть универсала больше, крыша приподнята, а багажное отделение вмещает большее количество груза.
Автомобили данного класса становятся превосходными семейными флагманами: в них просторно, безопасно и комфортно, а в багажник помещаются громоздкие сумки для путешествий, крупные домашние животные или пакеты после глобального шоппинга.
Главной особенностью Kia Ceed SW является широкое технологическое оснащение. В его арсенале встречаются задняя камера, парковочные датчики, электропривод боковых зеркал, мультимедийная система с большим экраном, электронная приборная панель, подогрев сидений, руля, лобового стекла. Управлять автомобилем помогает множество ассистирующих систем, таких как удержание текущей полосы движения, мониторинг транспорта в слепых зонах, помощь при старте в гору и на спуске, стандартная ABS, электронная стабилизация курсовой устойчивости.
Кроме того, модель предлагает пакет адаптации к российским погодным условиям, высокий клиренс, адаптивную подвеску, систему бесключевого запуска двигателя и множество других современных решений.
Продажа автомобиля в России осуществляется в пяти оригинальных комплектациях:
Комплектации и цены на них напрямую зависят от встроенных опций комфорта и защиты, технических характеристик ходовой части, а также от дизайна экстерьера и интерьера.
Выбрать подходящую сборку и купить автомобиль с выгодой можно в автосалоне ГК «Автомир», расположенном в Санкт-Петербурге. Менеджеры нашего салона продемонстрируют доступные модели в наличии, покажут салон и его возможности, расскажут об особенностях эксплуатации модели, организуют познавательный тест-драйв.
Наш салон предлагает полный спектр услуг: заводскую гарантию, кредитование, оформление страховки, бонусы по программе Trade-In, сервисное обслуживание. Узнайте больше преимуществ, которые открываются клиентам нашего центра по телефону, указанному на сайте.
Как и полагается универсалу, данная модель выделяется приподнятой задней частью, с прямой крышей и небольшим спойлером, нависающим над задним стеклом. Пятая дверь имеет яркий контур и харизматичные стоп-сигналы, которые повышают безопасность каждого маневра. Боковины украшены рельефом и слегка выпуклыми крыльями. Передняя часть отличается вытянутым капотом, харизматичным внутренним узором оптики, традиционной решеткой радиатора, а также крупным бампером, на котором расположился воздухозаборник и специальная зона для противотуманных и ходовых огней.
Салон универсала обеспечивает каждого участника поездки современными удобствами. Обивка кресел выполняется из высококачественных материалов, повсеместно располагаются специальные отсеки для хранения мелких предметов, высокая крыша дает достаточно пространства над головой высоким людям.
Несмотря на другой класс Киа Сид СВ, как и его ближайший родственник, продаются только с передним приводом. Для него также доступны двигатели из линеек MPI и T-GDI с мощностью от 128 до 140 лошадиных сил. Покупатель может выбирать между роботизированной автоматической или роботизированной коробкой передач. Подобные качества обеспечивают великолепные показатели маневренности, снижают расход топлива, улучшают общую динамику поездки.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72,0 x 84,0 | 77 x 85,44 | 71,6 x 84,0 | |
Степень сжатия | 10,5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 99,6 (6000) | 127,5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 73,3 (6000) | 93,8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
134 (4000) | 154,6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) | 13,7 (3500) | 15,8 (4850) | 24,7 (1500~3200) | |
Блок цилиндров | алюминий | |||
Головка блока цилиндров | алюминий | |||
Поддон | сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск, MPI | система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,400 | 4,467 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,700 | 3,583 | 3,440 | 5,304 |
1-я | 3,769 | 3,308 | 4,400 | 3,929 |
2-я | 2,045 | 1,962 | 2,726 | 2,318 |
3-я | 1,370 | 1,323 | 1,834 | 2,043 |
4-я | 1,036 | 1,024 | 1,392 | 1,070 |
5-я | 0,893 | 0,825 | 1,000 | 0,822 |
6-я | 0,774 | 0,704 | 0,774 | 0,884 |
7-я | - | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (диаметр x толщина (мм)) | 200х8.1 | 235х8.65T | - |
C1: 235х140 C2: 228.6х140 |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,6-1,7 | 1,5-1,6 | 6,7 | 1,9-2,0 |
Рулевое управление | ||||
Тип | электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Амортизаторы | газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1222 / 1 325 | 1241 / 1372 | 1269 / 1407 | 1297 / 1429 |
Полная масса | 1800 | 1820 | 1850 | 1880 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (оборудованого тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски |
STD: вент. диск / 280 x 23 OPT: вент. диск / 305 x 25 |
|||
Задние тормозные диски |
STD: вент. диск/ 272 x 10 OPT: вент. диск/ 284 x 10 |
|||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина, мм | LHD: 285.5, RHD: 262, 90 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4600 х 1800 х 1475 | |||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 15'': 1573 / 1581; 16'': 1565 / 1573; 17'': 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди / сзади) | 880 / 1070 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 15,4 / 18,7 | |||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,9 | 8,6 | 6,6 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35,8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность | ||||
Город, л/100 км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100 км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100 км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры | ||||
Длина x ширина x высота интерьера, мм | 1832 х 1511 х 1197 | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 994 / 990 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1370 / 1352 | |||
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |||
Генератор, В, А | 13.5V 90A | |||
Стартёр, В, кВт | 12V 0.9kW | |||
Вместимость | ||||
Минимальный объем багажника, л | 625 | |||
Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л | 1694 | |||
Колеса / шины | ||||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), стальной диск (4TX15, 4TX16) |