Kia Soul — самый харизматичный представитель современного модельного ряда корейской автомобилестроительной компании. Класс этого автомобиля трактуют по-разному. Некоторые относят его к субкомпактным кроссоверам, другие считают, что это хэтчбек или малый городской автомобиль, но в одном большинство сходится — это очень удобная и практичная модель для городских условий.
Автомобиль спроектирован с вместительным багажным отделением, в котором с легкостью поместятся сумки для тренировок, пакеты с продуктами и чемоданы для путешествий. Салон Соул вмещает 5 взрослых людей и предоставляет им вдоволь пространства над головой и перед коленями. Небольшой размер и современные дорожные ассистенты помогают владельцам модели находить свободные места на парковках, уверенно маневрировать в городском потоке, объезжать пробки и заторы свободными путями.
На данный момент продажа автомобиля осуществляется в девяти оригинальных сборках:
В базовой комплектации уже встроены современные опции защиты и комфорта, в числе которых электронная стабилизация устойчивости курса, антиблокировочная система тормозов, помощь при трогании в гору, пакет подушек безопасности, крепления для детских кресел и трехточечные ремни.
В продвинутых комплектациях автомобиль оснащается комплексом технологий Drive Wise, в который входят умный круиз-контроль, удержание полосы движения, предотвращение фронтального столкновения, датчики мониторинга транспорта в слепых зонах, динамическая разметка линий задней камеры, фронтальные и тыловые парковочные датчики, предотвращение выезда из дорожной полосы без поворотного сигнала, помощь в управлении дальним светом, контроль усталости водителя, безопасный выезд задним ходом.
Кроме того, в салоне предусмотрен большой набор технологий комфорта, которые скрашивают рутинные поездки и долгую дорогу, непогоду за бортом. В их списке: раздельный климат-контроль, виртуальная приборная панель Supervision, мультимедийный комплекс, контурная подсветка салона, многофункциональное рулевое колесо, подогрев и регулировка сидений, настройка рулевой колонки по высоте и вылету, центральный подлокотник, беспроводная зарядка для телефонов, USB и AUX порты, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
Чтобы стать владельцем компактного городского спутника от корейской компании, обратитесь в автосалоны ГК «Автомир» в Санкт-Петербурге. Мы познакомим Вас с актуальными комплектациями и ценами, проведем тест-драйв, поможем оформить кредит, страховку, а также дадим заводскую гарантию на автомобиль.
Харизматичный характер Soul отображается как в экстерьере, так и в интерьере. В передней части автомобиля находится тонкая решетка радиатора, большой воздухозаборник с фактурными звеньями, хищная светодиодная оптика и рельефный капот. Прямая крыша автомобиля резко обрывается в районе пятой двери, которая установлена практически под прямым углом. Такое решение упрощает погрузку и выгрузку предметов в багажном отделении.
Внутри участников поездки ждут современные электронные экраны, качественная отделка салона, много места для личных вещей, комфортная посадка.
На выбор покупателей предлагается три силовых агрегата. Самый мощный мотор доступен в комплектации GT Line. Его мощность достигает 200 лошадиных сил, что позволяет выполнять скоростные маневры на трассе. Производитель предлагает три коробки передач: автоматическую, роботизированную и механическую, а также передний привод.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 х 85,44 | 81 х 97 | 77 х 85,44 | |
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (евро-5) | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,6 (с масляным фильтром) | 4,0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3,957 | 3,612 | 4,786 (1,2,4,5) 3,526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 5,074 | |
1-я | 3,769 | 4,400 | 3,786 | |
2-я | 2,045 | 2,726 | 2,261 | |
3-я | 1,370 | 1,834 | 2,043 | |
4-я | 1,036 | 1,392 | 1,023 | |
5-я | 0,893 | 1,000 | 0,788 | |
6-я | 0,774 | 0,837 | ||
7-я | - | 0,681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,5~1,6 | 6,7 | 1,9~2,0 | |
Рулевое управление | ||||
Тип | электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,8 | 12,3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,5 | 2,4 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||
Амортизаторы | газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1300 / 1429 | 1330 / 1459 | 1349 / 1478 | 1412 / 1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски, мм | дисковые, вентилируемые ∅280х26 | дисковые, вентилируемые ∅305х25 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые ∅262х10 | дисковые ∅284х10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | ∅285х90 | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅22,22 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4195 х 1800 х 1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя / задняя), мм | 16": 1573, 17": 1561, 18": 1557 / 16": 1584, 17": 1572, 18": 1568 | |||
Свес (спереди / сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 18 / 30 | |||
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 - с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1360 / 1340 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11,2 | 12,0 | 10,2 | 7,8 |
Топливная экономичность | ||||
Объем топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,3 | 10,8 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 5,7 |
Расход топлива комбинированный, л/100 км | 7,2 | 7,4 | 8,0 | 6,9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | 70 | ||
Вместимость | ||||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Колеса / шины | ||||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |