Я за пару месяцев до покупки исследовал информацию об этой машине, съездил на тест-драйв. Ну что сказать, авто понравилось. Едет прилично, хотя реакция на газ немного особенная. Подвеска жестковата, но в целом комфортная. Салон просторный, багажник нормальный. Внешний вид и интерьер просто шикарные!
Дизайн сделал какой-то бельгиец, который раньше разрабатывал первый БМВ Х6, двигатели и механическую коробку наверняка "позаимствовали" у европейцев (хотя пока не до конца отстроили)), муфта полного привода от Борг Ворнер, электрика от Делфи и Бош. Кузова делают из оцинкованной стали.
Ух, ребята, эта машина - просто огонь! За такие бабки в этом ценовом диапазоне лучше не найти, я вам говорю! Искали авто для жены, чтоб заменить нашего Опеля Антару... Ну, сравнивать трудно, но вот что я скажу: она маневренная, выше по клиренсу, чем мой Рав 4 (2021 года), полный привод, 190 лошадиных сил, всякие сенсоры, камеры, системы и все такое. Китайская автопромка сделала невероятный скачок в технологиях и производстве, и это факт, поверьте мне! Я видел старые Черри Тиго и прочую ерунду, но это... словами не описать! Единственный минус - обзор из заднего зеркала, так что тонировку не делайте (я снимаю, видимость с пятерки на двойку падает!). В остальном - 5 из 5, честное слово! В итоге я отдал Равчика жене, а сам сейчас катаю на Хавале.
Честно говоря, F7x - более "мужской" автомобиль))). Сборка качественная, в салоне не пахнет, мультимедиа огонь. Багажник, конечно, поменьше (но на пару чемоданов на поездку хватает, и это уже неплохо... а если что, можно сверху еще прицепить). В целом, на дороге себя отлично ведет.
P.S. Равчика мы взяли в этом году в комплектации "ПРЕСТИЖ" (топовую) за 3 миллиона, честно... переплата за бренд... А вот эту машинку в полной комплектации "TECH PLUS" с дополнительными штуками (зимняя резина, тонировка, охранный комплекс, подкрылки со звукоизоляцией, защиты и прочее) за 2,3 - это просто сказка!