У ребят из Кореи получился прикольный авто. Собрано там же, так что нечастое явление в нашей местности. Цвет металлик красивый до безобразия. Пользоваться просто. Надежный, без поломок. Поездка бодрая и отзывчивая. Вот этот двигатель 1.6 литра - динамичный, хоть и без турбины. Зато есть штука, которая контролирует газораспределение. Это даёт нагонку после 3500 об/мин и экономный расход в городе. А механическая коробка - отдельное удовольствие: переключать шестерни так приятно, шаги рычага не длинные, а передачи вступают точно. Смешанный режим, с большим количеством городской езды, выходит на реальный расход 7.8-9.3 л/100 км.
И по накату классно управляется. Подвеска поглощает мелкие неровности и на больших не нервирует.
В салоне все удобно: дизайн не скучный, но и не запредельно азиатский. Рычажки и кнопочки (их не так уж много) на своих местах, и есть кубиков для мелочей. Садиться и выходить тоже проблем нет.
Хотелось бы заметить о стоимости содержания. Она не слишком высока по сравнению с японскими и корейскими конкурентами. Техобслуживание проводится каждые 15 000 километров, и цены на запчасти в интернет